Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Статьи о новом Honda Accord 2008:
Технология совместимости элементов конструкции ACE рассеивает силу удара при столкновении на большую площадь;
Фронтальные двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине бокового окна, крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения доступны во всех модификациях.
Новый Honda Accord 2008 оснащен либо стандартно, либо, в качестве дополнительной опции, целым рядом новейших активных (системы, которые позволяют избежать аварии) и пассивных (защитные приспособления на случай, если авария все-таки произошла) систем безопасности, что обеспечивает ему одно из лидирующих мест в своем классе по уровню безопасности. Такие элементы, как система курсовой устойчивости автомобиля VSA, повышающая безопасность и маневренность автомобиля, адаптивная система рулевого управления, реагирующая на условия движения - Motion Adaptive EPS, ну и конечно ABS, значительно повышают безопасность вовремя движении. Ксеноновые лампы фар ближнего света обеспечивают хорошую видимость в ночное время.
На случай если столкновения все-же избежать не удастся, вокруг пассажиров создан защитный каркас безопасности, благодаря специальной технологии совместимости элементов конструкции ACE с помощью которой спроектирован кузов автомобиля. Кроме того, 8 подушек безопасности и трехточеные ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки позволяют значительно снизить вероятность повреждений.
Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE (Advanced Compatibility Engineering)
Постепенно применяемая в каждом новом автомобиле Honda, технология ACE обеспечивает значительно более высокую защиту пассажиров в различных аварийных ситуациях. Ее эффективность особенно заметна при фронтальном столкновении транспортных средств разной высоты, веса и конструкции.
Технология ACE была создана в результате множества инженерных исследований и проведения большого количества краш-тестов на базе исследовательского центра Honda Tochigi R&D. В тестах были задействованы различные транспортные средства и реалистичные сценарии, чтобы убедиться в надежности действия технологи в реальных условиях.
Технология ACE использует силовой каркас моторного отсека, чтобы эффективно поглощать и рассеивать силу удара при столкновении с другим автомобилем. Его новая структура состоит из энергопоглощающего основного каркаса, верхней поперечины моторного отсека, которая поглощает верхнюю часть ударной силы и нижнего элемента, который предотвращает несовпадение несущих элементов кузова различных автомобилей. Такой дизайн позволяет рассеивать энергию удара через массивную переднюю часть. Также это позволяет значительно улучшить поглощение энергии конструкцией моторного отсека и значительно снижает риск деформации салона, что обеспечивает более высокую безопасность пассажиров. В тоже время снижается вероятность вертикального или бокового смещения осей структур безопасности столкнувшихся автомобилей, что обеспечивает более эффективное распределение энергии столкновения в обоих автомобилях.
При обычной структуре кузова, энергия фронтального столкновения распределяется по двум путям в направлении нижних несущих элементов кузова. По новой технологии - полигональная структура передней части кузова позволяет распределять силы удара по многочисленным направлениям - в стороны от салона, что значительно снижает вероятность деформации кабины.
Для достижения максимального уровня защиты при боковом столкновении, инженеры Honda увеличили сечение боковых несущих элементов кузова и использовали различные по своим характеристикам материалы, что позволило обеспечить желаемый уровень жесткости и прочности наиболее критических частей, без добавления излишнего веса.
Также новый Honda Accord 2008 обладает множеством средств для безопасности пешеходов, которые уже хорошо известны по предыдущим моделям Honda. Исследования показали, что подобные меры значительно улучшают шансы пешехода остаться в живых в случае наезда автомобилем.
Этими средствами защиты являются:
Новый Accord оснащается активными подголовниками передних сидений, которые значительно снижают вероятность повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара сзади. Когда при ударе сзади, сидящий человек вдавливается в сиденье, он всем телом давит на рычаг в спинке сиденья, который и сдвигает подголовники, обеспечивая поддержку головы.
Все модели оснащены преднатяжителями передних ремней безопасности и ограничителями нагрузки, двухуровневыми фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине бокового окна, креплениями ISOFIX и точками надежной фиксации детского сидения. Боковые подушки безопасности теперь имеют двухкамерную структуру для оптимальной защиты туловища.
Так как фронтальное столкновение с неполным перекрытием является причиной смещения автомобиля с возникновением сильных боковых перегрузок, шторки безопасности теперь раскрываются в подобных ситуациях, чтобы обеспечить защиту верхней части тела пассажиров.
Подушки безопасности переднего пассажира можно деактивировать в случае установки детского сиденья и их состояние отражается на электронном информационном дисплее панели приборов.
Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге "Максимум Лахта" за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.