Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Автомобиль – это давно не роскошь, а жизненно необходимый предмет в повседневной деятельности человека. Но к сожалению финансовые вложения счастливого обладателя автомобиля не ограничиваются его покупкой. И учитывая мировые тенденции к росту цен на нефть, горюче-смазочные материалы не станут дешевле.
Вы мечтаете, чтобы ваш автомобиль меньше тратил бензина? Вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить на топливе.
Во первых , расход топлива зависит от технического состояния автомобиля, эксплуатационных материалов и настроек автомобиля:
Что бы сэкономить топливо, в картер двигателя и коробки передач из рекомендованного заводом-изготовителем перечня лучше заливать то масло, что пожиже ,старайтесь применять масла на синтетической основе, тем самым сводя к минимуму потери на трение в узлах автомобилей, эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.
Обратите особое внимание на состояние схода и развала, при неправильных углах установки колес расход топлива возрастает до 15%, а также наблюдается повышенный и неравномерный износ резины;
Не забывайте о давлении в шинах, поддерживайте давление на уровне указанном в инструкции по эксплуатации автомобиля, или в табличке, расположенной на торце передней двери со стороны замка ( на автомобилях японского производства ),изменение давления в шинах больше 10% может привести к увеличению расхода топлива на 4-10%. Следует отметить, что повышение давления выше нормы возможно несколько уменьшит расход топлива, но в большей степени уменьшит сцепление шины с дорожным покрытием, что на прямую влияет на вашу безопасность!;
Существенное влияние на расход топлива оказывает состояние двигателя и системы зажигания:
-снижение величины компрессии двигателя на 25% увеличивает расход на 12%
-снижение давления впрыска топлива увеличивает расход на 8%
-нарушение зазора газораспределительного механизма увеличивает расход на 7%
-выход из строя одной свечи зажигания увеличивает расход на 22%
-нарушение угла опережения зажигания увеличивает расход на 7%
Не забывайте своевременно заменять воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора и увеличивает расход топлива на 7%;
А самое главное: нужно хорошо следить за машиной и через каждые 15000 километров пробега заезжать к квалифицированным специалистам для прохождения технического обслуживания.
Во вторых, расход топлива существенно зависит от стиля управления автомобилем:
Во время прогрева двигатель работает на обогащённой смеси и прогревочных оборотах, поэтому на прогрев уходит существенное количество топлива - для бензиновых двигателей; на дизелях, так же расход увеличивается из-за неполного сгорания и повышенных прогревочных оборотов. Поэтому необходимо следить за исправным состоянием термостата. Прогревать двигатель конечно нужно, но это можно делать до тех пор, пока стрелка указателя температуры не начнет подниматься, что соответствует температуре охлаждающей жидкости около 40...50 0С. После достижения этой температуры можно начинать движение, но всё таки не стоит сразу давить газ до пола;
Трогание с места, разгон и торможение должны быть плавными, двигаясь в городских условиях старайтесь предугадывать дальнейшее развитие дорожной ситуации, это позволит вам избежать лишних маневров и повысит вашу безопасность;
По возможности используйте метод торможения двигателем, это правило касается автомобилей оборудованных механической коробкой передач и системой впрыска топлива(инжектором). Дело в том, что практически во всех современных автомобилях в режиме торможения двигателем происходит частичное или полное отключение подачи топлива.
В заключении надо отметить, что пользуясь этими нехитрыми советами Вы не только экономите топливо, но и уменьшаете количество вредных выбросов в атмосферу –а это гораздо важнее!
Удачи на дорогах!
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.