Случайный гарантийный случай - пример из жизни

Honda

Сервисная служба автосалона Максимум Лахта всегда старается сделать посещение сервиса для Вас не только максимально комфортным, но и выгодным. Вот реальный случай обращения в сервис нашего автосалона.

Автомобиль «Honda Accord», пробег более 65 000 км., был доставлен на ремонт с заявкой «Замена сцепления». Случай не гарантийный, т.к. фрикционные накладки диска сцепления относятся к расходным материалам и их замена гарантией не покрывается. После снятия КПП выяснилось, что корпус выжимного подшипника (Рис. 1), опирающийся на вилку сцепления двумя выступами механически разрушен.

Рис. 1. Выжимной подшипник «Honda Accord» со следами разрушения

Корпус муфты подшипника также имеет повреждения. В результате, при воздействии на педаль сцепления, выключения сцепления не происходит. Неисправность выжимного подшипника привела к значительному уменьшению толщины опорных пластин корзины сцепления (Рис. 2-3) в местах рабочего контакта.

Рис. 2. Опорные пластины нажимного диска сцепления

Рис. 3. Выработка опорных пластин корзины сцепления

От обломков корпуса подшипника так же пострадал корпус нажимного диска («корзины») сцепления (Рис. 4).

Рис. 4. Нажимной диск («корзина») сцепления Honda Accord

Гарантийный отдел ДЦ «Максимум Лахта», представив подробную информацию в офис Honda Motor Russia (HMR) по данному случаю, получил разрешение на замену комплекта сцепления по гарантии. В результате, клиент получил исправный автомобиль в день обращения, не понеся расходов. Данный случай является не исключением из правил, а нашей повседневной работой, имеющей своей целью Максимально исправить возникшие у клиента замечания по автомобилю. Гарантийный отдел ДЦ «Максимум Лахта» практикует выполнение различных сервисных кампаний и бюллетеней HMR либо в день обращения, либо совмещая эти работы с выполнением планового ТО.

С Уважением.
Сервисная Служба ДЦ Максимум Лахта.