Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Модель Honda 1000 cc 109 HP Mean Mower разогналась до 187,6 км/ч, превзойдя свое предыдущее достижение 2010 года на 32 км/ч.
Тестовые заезды для установления мирового рекорда прошли 8 марта на полигоне испанской фирмы IDIADA в провинции Таррагона. За рулем необычного гоночного аппарата сидел редактор британского журнала BBC Top Gear Пирс Уорд, ранее уже принимавший участие в испытаниях газонокосилок Honda.
Чтобы зафиксировать рекордное время, эксперты Книги рекордов Гиннесса потребовали проехать на Mean Mower два заезда по треку в разных направлениях одинаковой протяженности. По итогам заезда записывалась средняя скорость прохождения двух дистанций.
Если в мае 2010 года скорость газонокосилки составила 141,35 км/ч, а в сентябре того же года при заезде на соляном озере Бонневилль - 155 км/ч, то в этот раз удалось достигнуть рекордной скорости в 187, 6 км/ч.
Самая быстрая в мире газонокосилка была спроектирована и собрана специалистами компании Honda на основе минитрактора HF 2620 с установкой:
Для обеспечения удобства водителя в минитрактор было установлено спортивное сиденье Cobra, а для устойчивости на трассе модель была оснащена широкими колесами от квадроцикла.
Работы над проектом самой быстрой газонокосилки проходили в Великобритании при участии партнера Honda по чемпионату British Touring Car Championship — компании Team Dynamics.
Усовершенствованная конструкция Mean Mower массой 140 кг способна разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость модели, по утверждению специалистов, способна достигать более 209 км/ч.
Вместе с тем аппарат Honda исполняет и свою главную функцию – стрижет газоны на скорости до 24 км/ч. Для этого в минитракторе установлено два режущих элемента, приводимые в действие электромоторами, а не обычным двигателем.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.