Honda BRIO Prototype - новый автомобиль для азиатских рынков!

Honda

30 ноября состоялась мировая премьера прототипа Honda BRIO, нового малогабаритного автомобиля, разработанного компанией Honda специально для азиатских рынков.

Компания Honda плпанирует вывести новый субкомпакт на рынки Таиланда и Индии в 2011 году.

Прототип Honda BRIO разрабатывался с помощью самых передовых технологий Honda и в строгом соответствии с принципом компании "больше машины для человека", ключевым положением которого является увеличение полезного пространства для пассажиров и уменьшение пространства, необходимого для аккомодации механических компонентов. Разработанный в первую очередь для городского движения, прототип Honda BRIO заключен в легкий, функциональный и компактный кузов (длина 3610 мм, ширина 1680 мм и высота 1475 мм), обеспечивающий достаточное пространство в салоне за счет внушительного набора полезных функций.

Поскольку спрос на доступные автомобили в развивающихся азиатских странах стремительно растет, для массового производства Honda будет разрабатывать BRIO в первую очередь для Таиланда и Индии. Кроме того, для производства и последующего сервисного обслуживания нового автомобиля Honda будет использовать ресурсы, культивированные через мотоциклетный бизнес в этих странах, и использовать местные источники для поставок запасных частей и материалов, в частности, листовой стали.

Для тайской модели, начало продаж которой планируется на март 2011 года, расход топлива должна будет составлять не более 5л на 100км, чтобы автомобиль квалифицироваться тайским правительством как высокоэкологичный. Также, в целях получения определенных государственных льгот, стартовая цена нового BRIO будет составлять приблизительно 400000 бат ($13300).

В производстве индийской модели, которая также планируется к запуску в 2011 году, будут учтены и потребности местных потенциальных покупателей малогабаритного автомобиля, что поможет найти оптимальный баланс цены и ходовых характеристик Honda BRIO.

"Пользуясь нашим опытом в создании разветвленного мотоциклетного бизнеса, компания Honda хотела бы увеличить число автомобилистов в Таиланде, Индии и других странах Азии за счет создания нового малогабаритного и функционального автомобиля с внушительным набором оборудования", сказал Таканобу Ито, президент и исполнительный директор Honda Motor.