Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
В первом году нового тысячелетия стартовали продажи седьмого по счёту поколения Honda Civic. К большому сожалению почитателей этой марки, Honda Civic 6 утратил свою индивидуальность, напористость, а по внешним чертам и внутренней начинке приблизился к обычному городскому автомобилю. В результате того, что пол сзади в салоне стал ровный, даже высокие люди, чей рост превышает 180 сантиметров, чувствуют себя в нём вполне комфортно. Поэтому Honda Civic перешла в сегмент машин классом выше и составила им конкуренцию при своей более низкой стоимости. Обновилась и линейка силовых агрегатов. Новый двигатель в 1,7 литров с мощностью 117 лошадиных сил, в 2012 году дополнила гибридная мотоустановка с бензиновым 1,3-литровым двигателем, выдаваемым 65 лошадиных сил и электромотором. Эти усилия позволили сделать Civic 7 гораздо экономичнее, расход топлива составил 5,1 литра на каждые сто километров. К этому времени, с выходом на рынок Toyota Prius, началась конкуренция этих двух автомобилей, которая не прекращается до настоящего времени.
Критика о том, что автомобиль Honda Civic седьмой перезагрузки оказался скучноватым и пресным подействовала, и японская компания решила сменить имидж модели. В 2006 году миру была представлена Civic девятого поколения. Интерьер нового автомобиля впечатляет. Стремительные очертания клиновидного кузова, - хонда вновь стала похожа на себя и обрела такие узнаваемые спортивные черты во внешности. Надо отметить, что развитие модели идёт по двум направлениям, - в первом осваивается североамериканский рынок, где представлены купе на две двери и четырёхдверный седан. Остальной рынок наслаждается вождением седана (четыре двери) и космическим видом 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков. Причём седан, выпускаемый для Америки, немного отличается от своего собрата. Внешние различия затронули передние бампера, оптику, задние фары и решётку радиатора. В целом седан – американец выглядит немного сдержаннее. Японские инженеры и дальше «разводят по разным квартирам» машины с разными кузовами – и купе, и «хэтч», и седан имеют совершенно разные платформы, отличаясь не только в дизайне, но и по техническим характеристикам. Что касается интерьера, то купе и седан имеют идентичный салон. Так как тренд модели восьмого поколения – назад, к истокам спортивности, то багажное отделение, конечно, не поражает своими параметрами. Объём его составляет 389 литров, что меньше, чем у основных конкурентов.
Civic в варианте купе, в отличие от седана, не может похвастаться увеличенной «полезной площадью». Но, в этом случае уменьшение размеров салона было рассчитано на спортивный профиль автомобиля. Автомобиль явно подстраивался под американский вкус. И, недаром, ведь в Америке купе Honda Civic чрезвычайно популярно.
И, наконец, Honda Civic 9 в кузове хэтчбек, - поистине, это мечта автомобилиста! Стильный, с обтекаемыми линиями, плавными изгибами фар, стеклянной крышей, - всё это, и многое другое заставляют провожать автомобиль восхищённым взглядом. Под стать экстерьеру новой японской модели и его внутреннее убранство. Космические черты встречают вас и в салоне, и это относится ко всем вариантам моделей – купе, седан и хэтчбек. Панель управления двухуровневая, а размещение спидометра, показателя температуры и топливного бака, расположенные именно на верхнем уровне, позволяет водителю максимально удобно отслеживать параметры движения автомобиля. На нижнем уровне разместился тахометр, различные индикаторы и информационный дисплей.
Honda Civic с момента своего появления снискала любовь и почитание в автомобильном мире. Удивительно уже то, что два года подряд, сразу после своего рождения, автомобиль стал самым популярным в мире. С тех пор, и вот уже в течение сорока лет, японские конструкторы, не перестают совершенствоваться, предлагая миру всё новые улучшенные версии автомобиля, девиз которого – спортивность и комфорт.
Дата рождения Honda Civic Type R 1997 год. Именно тогда, на крышке багажника нового хэтчбека стал гордо красоваться красный шильдик с фирменной хондовской эмблемой. Спортивность модели под знаком Type R (R от слова «racing», в перводе с английского гоночный) подчёркивалась аэродинамическим обвесом с антикрылом в базовой версии. Автомобиль мог развивать максимальную скорость до 232 км/час. Кроме того, эффектные 15-ти дюймовые колёсные диски, рулевое колесо с подушкой безопасности, алюминиевые накладки на педали также были доступны уже в «стандарте». Первое поколение Honda Civic Type R производилось исключительно в Японии и для внутреннего потребителя, с соответствующим «японским» расположением руля, то есть правым. Эти машины очень редки среди семейства спортивных Civic.
Новый Type R вышел в свет вместе с обновлёнными «обычными» моделями Honda Civic на базе выпущенного тогда хэтчбека. Легкосплавные колёсные диски увеличились до 17 дюймов, машина получила дополнительной агрессии в форме бамперов и дополнительную жёсткость кузова, которая стала больше на 23%. Максимальная скорость составляла 241 км/час, разгон до 100 км/час осуществлялся за 6,3 секунды. Новая модель стала «приземистее» в результате уменьшенного на 15 мм клиренса. Конечно, обновились в сторону увеличения мощности и силовые установки. Заводы по производству Honda Civic Type R перенесли в Великобританию, где выпускались две версии модели – ориентированную на европейский рынок и на японского потребителя. Причём японская версия была быстрее, а европейская была больше приближена к городским условиям.
В 2007 году успешную модель вновь модернизируют, на европейском рынке она становится доступна в форме хэтчбека, а на азиатском в форме седана.
В настоящее время разработана новая, четвёртая версия спортивного авто этой марки, продажи которой планируют начаться в 2015 году. Без сомнения, новые разработки японцев в автомобильном дизайне и силовых установках позволят добиться блестящего спортивного будущего новой модели.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.