Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Японская компания Хонда начинала свою деятельность в 1948 году с выпуска мотоциклов. Её основатель, Соитиро Хонда был механиком самоучкой, который в сложное послевоенное время начал устанавливать моторы небольшой мощности на велосипеды. В начале сороковых годов прошлого столетия такие средства передвижения были незаменимы для жителей разрушенной Японии. Основав свою компанию, предприимчивый японец в результате вывел производство мотоциклов на мировой уровень. Первый автомобиль,- спортивная машина S500 - был выпущен компанией в 1962 году. Работать приходилось в конфронтации с официальными властями Японии, считавшими, что производство автомобилей новой марки и неизбежная конкуренция с такими японскими компаниями, как Мицубиси, Тойота или Ниссан повредит возрождающейся после военного пекла стране. Но Соитиро Хонда, который всю жизнь не подстраивался под власти, поступил по-своему и выпустил, кроме спорткара, ещё и небольшой грузовичок.
К семидесятым годам в мире разразился энергетический кризис, и компания решила перейти на выпуск компактного малолитражного автомобиля. В результате усилий автомобильных конструкторов и дизайнеров, в 1972 году миру была представлена модель Honda Civic. Небольшой автомобиль особенно пришёлся по вкусу американцам, в 1974 году он завоевал первое место на конкурсе «Автомобиль года» среди импортных автомобилей. На машине устанавливался экономичный мотор из серии CVCC 1,2 литров с мощностью в 50 лошадиных сил. Выпускалась первая Honda Civic в двухдверном или трёхдверном варианте. Сразу же прочно заняв нишу малолитражных автомобилей, этот автомобиль стал первым массовым авто, произведённым в Японии.
Второе поколение автомобиля относится к 1979 году. Инженеры продолжали работать над экономичностью и мощностью силовых установок. Кроме того, через два года после презентации японский концерн представил машины в кузове седан и универсал.
При создании следующего, третьего поколения Civic (1983 год), японцы удачно применили технологии из автомобильного спорта. Машина предлагалась с более мощным двигателем и с увеличенной на 12,5 сантиметров колёсной базой. Модели с кузовом универсал стали переднеприводными.
В 1987 году выходит новая версия Honda Civic с внедрённой революционной новинкой VTEC, изменяющей параметры двигателя в движении. Уникальная разработка японских инженеров позволила вывести автомобиль на новый, технологически более совершенный этап развития.
Пятое поколение Civic тесно связано с именем Айртона Сенны. Применив свой богатый опыт, знаменитый гонщик Формулы 1, принял участие в создании новой Хонды, выпуск которой стартовал в 1993 году. Несомненно, это одна из лучших моделей Honda Civic . Прежде всего, поражает её внешний облик, - это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс. Сев за руль такой машины, испытываешь настоящее удовольствие от вождения. Машина выпускалась в трёх вариантах кузова – хэтчбек на три двери, просторный четырёхдверный седан и двухдверное купе. Но в любом из этих воплощений, Civic совершенен. Мощные моторы, дерзкий экстерьер присевшего на лапы и изготовившегося к прыжку хищника, заставляли трепетать не одно поколение поклонников этой модели. Единственно, чем могут быть недовольны автолюбители, - это низким показателем шумоизоляции, особенно в варианте хэтчбек. Поэтому неслучайно, модель прозвали «бешеная табуретка». Интерьер машины особо не впечатляет, но для автомобиля со спортивным уклоном то, что надо. Самым приемлемым для поездки вчетвером или втроём является седан, тогда как купе и «хэтч», конечно, оценят водители, предпочитающие испытывать большие скорости в одиночку. Интересна конструкция крышки багажника у хэтчбека. Объём его хоть и невелик, всего 230 литров, но крышка, состоящая из двух частей, позволяет пользоваться им при размещении мелкого или большого груза. Отмечая совершенство Honda Civic номер пять, автолюбители имеют ввиду её технические способности и управляемость. Именно сочетание мощного экономичного мотора и многорычажной подвески спереди и сзади автомобиля, комфорта и динамики выводят Honda Civic пятого поколения в число одного из успешных автомобильных проекта современности.
Специалисты считают, что между пятым и шестым поколением существует так называемое поколение Honda Civic 5,5. Речь идёт о модели, производимой в Великобритании, производство которой началось в ноябре 1994 года. Японские конструкторы так вдохновились растущей популярностью этой марки автомобиля, что разработали гибридную модель, совмещавшую в себе черты Civic пятой и шестой модификации. Модель была адаптирована для европейского рынка, неофициально называлась японская «англичанка» и выпускалась в виде хэтчбека и универсала.
В 1996 году семейство Civic пополнилось новым представителем. Обновилась линейка кузовов, - к существующим добавился пятидверный хэтчбек и универсал Aero Deck. При создании проекта были учтены жёсткие экологические требования, так называемые «калифорнийские нормы». Кроме того, на фоне достаточно однообразных японских моделей того времени, Civic выгодно отличалась своей индивидуальностью. По крайней мере, её легко можно было выделить из потока машин. Можно сказать, что конкуренцию среди компакт-каров конца девяностых Honda Civic выиграла. На автомобиле устанавливались стальные или легкосплавные колёсные диски в 14 и 15 дюймов. Наряду с обновлённым экстерьером и интерьером возрос уровень безопасности, чему способствовали встроенный каркас и наличие двух передних подушек безопасности. И хоть в машине с комфортом могут разместиться до пяти человек, всё же, в первую очередь, это машина спортивной направленности. Это ощущается и по низкой посадке за рулём, а небольшой багажник указывает вам, что Honda Civic 6 - это машина не для дачи. Правда, при складывающихся задних сидениях, объём багажника, который открывается из салона или снаружи ключом, несколько увеличивается.
Таким образом, Хонда Цивик с достоинством вошла в новое тысячелетие, не утратив, а, наоборот, приобретя огромное количество поклонников по всему миру.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.