Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Как правило, варианты автомобилей, представленные в Европе, обычно обладают богатым интерьером, поэтому вполне возможно, что японским специалистам просто не хватило времени, чтобы представить идеальный салон к открытию выставки. Американская обновленная версия Honda CR-V 2WD успешно продается на авторынке Северной Америки с осени 2011 года и стоит от 22 495 долларов США.
Мощный, стремительный и функциональный
Обратимся к истории автомобиля Honda CR-V.
Первая версия кроссовера была презентована в 1995 году, второе поколение появилось в 2002, а третья генерация машины была создана в 2007. Все три вариации были востребованы на рынке как в Европе, так и в Америке. За 17 лет компания Honda реализовала более 5 000 000 CR-V.
Что касается внешнего вида, Honda CR-V четвертого поколения в европейской и в американской версии практически идентичны. Из отличий можно выделить белые поворотники в передних фонарях. Кроссовер обладает изящными раскосыми и зауженными фарами головного света, обладающими технически сложным наполнением, таким как, например, стильные дневные ходовые огни (светодиодные лампы). На передней части новой Honda сделана вставка, выдающаяся вперед, на ней расположена фальшрадиаторная решетка, имеющая три горизонтальные планки. Передний бампер стал мощнее и обладает столь свойственной кроссоверам внушительной защитой, которая представляет из себя накладку, стилизованную под аэродинамическую губу. По краям бампера на сетчатых вставках вмонтированы противотуманные фары. Весь кузов и оба бампера автомобиля оснащены пластиковой защитой. Вне «щита» остались только колесные арки, пороги и нижние части дверей.
Профиль Honda CR-V 2013 – солиднее и строже, если сравнивать автомобиль с предыдущей моделью. Такой эффект достигнут за счет стремительно восходящей подоконной линии, а также оконных рамок, отделанных хромом. Боковины кузова стали более объемными и выразительными, увеличились и колесные арки.
Поистине впечатляет большая дверь багажного отсека Honda CR-V четвертого поколения, оснащенная маленьким стеклом. Рубленые плафоны габаритных фонарей на светодиодах размещены высоко на торцах массивных стоек крыши, дублируя их изгиб (общая стилистика задней световой техники похожа на таковую у нового Toyota LC Prado). Honda CR-V 2013 – мощная и спортивная машина с характером. Новая модель стала меньше за счет более низкой длины - минус 44 мм, и меньшей высоты - минус 25 мм, при этом размеры колесной базы не изменились.
Габариты Хонды четвертого поколения следующие:
Компания Honda предоставляет возможность установить шины на металлических дисках 215/70 R16, а также легкосплавные 225/65R17, 225/60R18, диски R19 также будут иметь большие арки.
На пути к совершенству
Пятиместный кроссовер выделяется на фоне предыдущей генерации более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Передняя панель приобрела более утонченную форму, а центральная консоль стала меньше и обладает приливом, созданным для размещения «ручки» управления коробкой передач. Первый ряд стал просторней, кресла оснащены подогревом (опционно - водительское с электроприводом), могут устанавливаться на 10 мм ниже.
Вы найдете в модели четвертого поколения многофункциональное рулевое колесо для активного управления и информативную приборную панель с постоянной подсветкой, видимую при любом уровне освещенности. Центральная консоль оборудована бортовым компьютером с цветным экраном. Мультимедийная система имеет отдельный экран диагональю 5 дюймов (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ней размещена система климат-контроля. Honda CR-V 2013 обладает удобными задними сиденьями, которые установлены на 38 мм ниже, а трансмиссионный тоннель имеет минимальную высоту даже в вариации с полным приводом. За счет этого на них могут удобно разместиться три взрослых пассажира. Стоит отметить, что места над головой прибавилось. Задний ряд оборудован электрическим приводом, позволяющим нажатием одной кнопки трансформировать салон всего за 15 секунд.
Багажник обновленной версии Honda вмещает 569 литров (до шторки), а, сложив задний ряд, водитель получает целых 1 669 литров. Увеличился и размер грузовой площадки – до 1 570 мм, а погрузочная высота уменьшилась на 30 мм.
Помимо всего перечисленного Honda CR-V 4 оборудована:
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.