Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Прошло 15 лет с тех пор, как компания Honda впервые презентовала первую модель CR-V, явившуюся настоящим технологическим прорывом. Это был поистине универсальный автомобиль, вобравший в себя преимущества сразу 2-х типов авто:
Удобство как главная цель
Само название Comfortable Recreational Vehicle – «Комфортабельный автомобиль для отдыха» говорит о его прямом назначении.
CR-V новой генерации смотрится солидно и дорого. Это серьезный и основательный автомобиль, свидетельствующий о престижном и успешном положении в обществе его владельца. Конечно, за столь мощный имиджевый дизайн и качественную сборку придется заплатить соответствующую цену. Так, стоимость CR-V 2010 модельного года начинается в пределах от 1 090 000 и доходит до 1 398 000 рублей.
Максимальная комплектация машины включает, в частности, люк с электроприводом, салон с кожаной отделкой, парктроник, электрорегулировку водительского кресла и поддержку поясницы, сабвуфер. Все эти технические разработки направлены, прежде всего, на комфорт владельца авто и всех его пассажиров.
Элегантное авто без необходимых функций
А вот в комплектации Elegance, обладающей мотором объемом 2 литра и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, не представлено ничего из вышеперечисленного. Хотя стоимость авто в такой комплектации – 1 195 000 рублей, и это всего на 203 000 рублей меньше топовой модели.
Данная вариация машины не оснащена даже парктрониками, что особенно неудобно, если учесть длину авто – более 4,5 метра и ширину – 1,82 метра и те сложности, которые приходится преодолевать при разворотах такого крупногабаритного автомобиля без специальных помощников.
Достаточно всего нескольких дней эксплуатации, чтобы в полной мере оценить недоработанную начинку версии Elegance, которая противоречит всем принципам Honda CR-V. Таким образом, выходит, что наиболее оптимальна по соотношению цена и качество топовая комплектация Executive, хотя и не каждый автолюбитель сможет ее себе позволить.
Необходимо учитывать, что затратами на покупку авто дело не исчерпывается, поскольку расход топлива у CR-V выходит не менее 13 литров на сотню километров в городе и около 8 литров – на трассе. И это помимо техобслуживания авто, которое тоже недешево.
Статусный автомобиль
Однако нельзя не отметить, что эта машина все же стоит затраченных на нее финансов. Комфортный и просторный салон, плавный ход, большой багажный отсек и высокий уровень безопасности. Honda CR-V обладает всеми качествами, чтобы стать прекрасным семейным автомобилем.
Для активной езды и путешествий обязательно пригодится полный привод, который можно подключить, если это необходимо. Машина способна преодолеть относительное бездорожье, и водитель будет чувствовать себя уверенно, покидая асфальтовое покрытие. Есть у интеллектуального полного привода одна особенность – он может включиться достаточно неожиданно; нельзя назвать это минусом авто, но о ней следует помнить.
Резюмируя, можно заключить, что новая Honda CR-V подойдет состоятельному горожанину, который время от времени выезжает за город со своей семьей. Это не тот автомобиль, который обладает великолепной проходимостью, но он дарит незабываемые впечатления от вождения, а также удивительное чувство комфорта и уюта.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.