Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Tест-драйв новой Honda CR-V проводился в сложных для стандартного кроссовера условиях: дорога была неровной, а погодные условия - экстремальными. В ходе маршрута машине предстояло справиться с мокрым снегом, вязкой грязью и преодолеть глубокие колеи.
Несмотря на то, что данный тип автомобилей принято относить к так называемым паркетным внедорожникам, т.е. предназначенным для городских улиц, а не для разбитых загородных дорог, новая CR-V опровергла этот стереотип. Данная модель по сравнению с предыдущей версией Honda имеет меньший дорожный просвет – 170 мм. Зато авто оснащено новыми амортизаторами и пружинами, которые намного увеличили энергоемкость, а подвеска сконструирована таким образом, что не даст машине застрять даже на вязкой и мокрой почве: в этом ей помогают мощные рычаги и тяги, а также отсутствие каких-либо выступающих деталей. Днище автомобиля сделано так, что все устройства имеют необходимую защиту, дабы избежать обычных неприятностей.
Надежный автомобиль на сложной дороге
В ходе тест-драйва на некоторых участках пути CR-V пришлось буквально «ползти» на днище, подвеска также подверглась испытанию, например, при преодолении глубоких рытвин, заледеневших кочек и прочих снежных препятствий. Все автомобили, которые участвовали в тесте, благополучно добрались до финиша – без поломок и остановок. Таким образом, можно отметить, что Honda, несмотря на принадлежность к «паркетному классу», доказала свою чрезвычайную живучесть на разбитых зимних дорогах. Внешне автомобиль довольно сильно изменился, для новой версии авто была разработана уникальная концепция дизайна.
Автомобиль с характером
В новой Honda CR-V главный упор был сделан на придание машине своего «я», на то, чтобы она выделялась среди других кроссоверов в своем классе. При проектировке автомобиля его создатели придерживались принципа «Три машины в одной». Ключевых характеристик естественно тоже три:
Пол в новой Honda выровнен, отсутствует тоннель под карданный вал – все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Салон стал просторнее (правда, внешне авто смотрится несколько грузно), однако сохранились общие обода со старыми модификациями.
Шумоизоляция стала на порядок выше, чем у предыдущих моделей. На заднем ряду подведены воздуховоды климат-контроля. Изменился интерьер, хотя некоторые столь знакомые водителям черты остались, например, селектор АКПП, помещенный в нижней части центральной консоли. Эта особенность расположения не доставляет дискомфорта, но очень выделяет Honda на фоне других авто. Эргономика также на высоте, отделка выполнена из качественных материалов, салон в целом смотрится презентабельно и дорого. Четвертое поколение Honda стало лучше и интереснее, а все недостатки, за которые так ругали третью версию автомашины, были тщательно проанализированы и устранены.
Наверное, самым главным в новом CR-V стало изменение подключения задней оси. Схема подключения теперь быстрее за счет электрогидравлики, поскольку было принято решение отказаться от чистой гидравлики, - за срабатывание многодисковой фрикционной муфты теперь отвечает электродвигатель с насосом. Это позволило улучшить «поведение» задних колес на заледенелой дороге, а опция стабилизации теперь работает в полную силу и позволяет выровнять авто без задержек подключения и отключения и прочих неполадок.
Двигатель также подвергся модификации, но сохранил почти все основные характеристики. Новая модель позволяет потреблять меньше топлива, выхлоп стал чище. Появилась и нижняя тяга за счет модернизированной коробки передач и новых прошивок электронных систем силового агрегата и трансмиссии. Добиться большего от авто поможет функция «Спорт». CR-V также оснащен подрулевыми переключателями для взаимодействия с АКПП напрямую. 150-сильный мотор прекрасно подходит для наших дорог и не требует более сильной тяги, до 120-140 кмч машина ведет отлично, а большая скорость может привести к нежелательным последствиям, в том числе и к штрафам ГИБДД.
Готов ко всему
Стоит отметить, что тестирование автомобиля на бездорожье планировалось проводить в сухую погоду, поэтому у новой Honda был прекрасный шанс доказать, на что она способна. Все сложные участки кроссовер преодолевал сходу, однако водитель был осторожен с прибавлением скорости на крутых подъемах. В таких случаях всегда важно придерживаться правила: «Не видишь, куда дальше ехать, – не торопись». В противном случае любую машину может сильно занести.
В заключение, можно отметить, что CR-V – весьма удачная новинка от Honda. Все запланированные модификации выполнены блестяще и претензий к авто в целом не возникает. Автомобиль – универсален, поэтому такие недостатки, как слишком легкий руль или искусственные отклики электроусилителя, по сути таковыми не являются, тем более что тестировался именно кроссовер, а не спорткар.
Особенности комплектации и ценовая политика
Опционально кроссоверы представлены в двух вариантах комплектации, однако за счет того, что по выбору клиента на автомобиль устанавливается как 6-ступенчатая механика, так и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, фактически существуют 4 варианта оснащенности машины. Что касается стоимости версий Honda CR-V, то Elegance 6MT обойдется автолюбителю в 1 149 000 рублей, Elegance 5AT – чуть дороже, ее цена составит 1 219 000 рублей, цена на Lifestyle 6MT колеблется в районе 1 299 000 рублей и, наконец, Lifestyle 5AT можно приобрести за 1 349 000 рублей. Экстерьер всех модификаций CR-V практически идентичен, все автомашины оснащены легкосплавными колесными дисками диаметром 18 дюймов, однако вариация Lifestyle оборудована противотуманными фарами, которых нет у Elegance. Совпадает и число подушек безопасности, а также электронных вспомогательных систем. Отличия имеются в незначительных элементах, например, в более бюджетных версиях отсутствует опция Hands-Free, автоматически затемняющиеся зеркала, также они не укомплектованы камерой заднего вида и парктроником.
Технические характеристики:
Кузов | |
---|---|
Тип | Универсал |
Длина, мм | 4 571 |
Ширина, мм | 1 820 |
Высота, мм | 1 685 |
Колесная база, мм | 2 620 |
Объем багажника, л | 589/1669 |
Клиренс, мм | 170 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1 535 - 1 580 |
Полная масса, кг | 2 100 |
Двигатель | |
Тип | 2,0 SOHC i-VTEC, бензиновый, с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения |
Расположение | Спереди, поперечно |
Количество цилиндров и расположение | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1997 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с./об/мин | 150/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 190/4300 |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Привод | Полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Коробка передач | 5 АКПП с электронным управлением и гидротрансформатором |
Передняя подвеска | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 225/60R18 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,8 |
Расход топлива | |
В городском цикле, л/100 км | 10,2 |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,7 |
Емкость бака, л | 58 |
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.