Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Подведены итоги конкурса «Автомобиль года в Японии» и назван лучший автомобиль 2010 года. Им стал новый гибридный Honda CR-Z. Второе место получила модель Volkswagen Polo, а на третьем месте – Suzuki Swift. Можно отметить и других финалистов ежегодного голосования, это: Jaguar XJ, Peugeot RCZ, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-класса, Mazda Premacy, Toyota Mark X и Nissan March (Micra).
Жюри конкурса высоко оценило Honda CR-Z за такие достоинства, как:
Honda позиционирует CR-Z как гибридное спортивное купе. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором, который работает в паре с 14-сильным электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки составляет 124 л.с., благодаря чему машина может разгоняться за 10 секунд от 0 до 100 км/ч. При этом средний расход топлива, согласно данным производителя, составляет лишь около 5 л на 100 км.
Honda CR-Z появился на рынке в Японии в феврале, в Европе – в средине 2010 года и сразу завоевал невероятную популярность. Будет ли продаваться победитель японского конкурса в России, увы, неизвестно.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.