Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Honda e — новый электромобиль, который эволюционировал из концепт-кара Urban EV 2017 года. Спустя несколько лет после первого анонса он уже представлял собой предсерийный образец и имел своё нынешнее название. В 2019 году автомобильная новинка получила высокие оценки на Международной выставке в Женеве.
В основе Хонда е — платформа, специально разработанная для городской среды. Для неё характерны следующие особенности:
Предлагаем вашему вниманию краткий обзор Honda e на основе открытой информации, обнародованной японской компанией.
На фоне аналогов Хонда е выглядит свежо и необычно. Это городской субкомпакт с плавными линиями и минималистичным дизайном, выполненный с прицелом на практичность и функциональность. Его покупка станет желанной для тех, кто устал от похожих автомобилей и желает видеть в их облике что-то новое.
Примечательно, что во внешности электромобиля есть частичка другой известной модели этой марки, выпущенной в далёком 1979 году, — Civic второго поколения. От неё новинка унаследовала короткий капот и круглые передние фонари, нехарактерные для наступившей эпохи светодиодов.
Аудитория, которая предпочтёт купить Honda e, — любители манёвренных автомобилей. В этом отношении новый субкомпакт не разочарует — благодаря 45-градусному углу поворота колёс обеспечивается очень малый диаметр разворота (4,3 м). Эту особенность высоко оценят водители, которые часто передвигаются в плотном городском трафике.
При скромных размерах новый автомобиль отличается большой для своего класса колёсной базой. Это обеспечивает внушительный объём пространства, а вместе с ним — удобство для водителя и пассажиров.
Система Side Camera Mirror System (SCMS) отражает новую философию дизайна автомобилестроительной компании. Вместо обычных боковых зеркал здесь использованы миниатюрные камеры на ножках. Изображение с них подаётся на дисплеи высокой чёткости.
Салон Honda e отделан современными материалами, соответствующими статусу премиального электрокара. Перед водителем расположена горизонтальная панель, в верхней части которой установлены пять экранов:
В старшей комплектации доступен дисплей, встроенный в зеркало заднего вида. На нём можно увидеть изображение, транслируемое с соответствующей камеры.
В стандартном исполнении электрокар имеет запас хода до 222 км — ожидаемый, но далеко не рекордный показатель. На этот счёт руководитель проекта отметил, что компания не ставила цели достичь максимального значения. Требовалось обеспечить достаточный для повседневных задач запас хода при сохранении небольших размеров электромобиля.
Для питания мотора используется литий-ионная батарея ёмкостью 35,5 кВт·ч с гидравлическим охлаждением. Через розетку нужного напряжения аккумулятор можно зарядить с 0 до 80 % всего за полчаса. Во время движения функционирует система терморегуляции, оптимизирующая работу батареи в разных температурных режимах.
Для городского субкомпакта новый электрический автомобиль обладает отличной динамикой, его разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд. В стандартном исполнении транспортное средство оборудовано системой рекуперации, которая превращает энергию движения в электричество. Она работает максимально эффективно, если для управления двигателем использовать только педаль акселератора.
Новый компактный электрокар обладает множеством современных функций, которые облегчают управление, повышают безопасность и предлагают максимально возможную коммуникативность между автомобилем и водителем. В числе его особенностей:
Электрокар будет поставляться в двух комплектациях. При этом даже в базовом варианте Хонда е получит внушительное оснащение. Более дорогой вариант Advance отличается:
Продажи новинки на целевых рынках — США и странах Западной Европы — стартуют в конце 2020 года. Стоимость — от 33 тысяч евро, что эквивалентно 2,4 млн российских рублей. Официальные данные о цене Honda e в России, а также сроках её появления в модельном ряду производителя для нашего рынка пока отсутствуют.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.