Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Японский концерн Хонда, основанный более шестидесяти лет назад, и начиная свою деятельность с выпуска мотоциклов, скутеров и мопедов, сравнительно недавно занялся и внедорожниками.
Honda Pilot – автомобиль класса К-2, был выпущен японским концерном в 2002 году. 2008 год ознаменовался выпуском новой версии внедорожника, которая благодаря существенно увеличенным габаритам стала выглядеть массивнее. Изменив экстерьер автомобиля, конструкторы придали машине некоторую угловатость и добавили хищности. Через четыре года, в 2012 году, был произведён плановый рестайлинг модели. Машина ориентирована на американского потребителя, но существует версия, адаптированная для вождения на дорогах СНГ.
Элегантный восьмиместный внедорожник продолжает завоёвывать поклонников изысканным обликом, просторным салоном, вместительностью, а также комфортом и безопасностью передвижения. Автомобиль является полноприводным. Honda Pilot выпускается с бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 250 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что в таком двигателе применена двухрежимная система Variable Cylinder Management - попеременного управления цилиндрами. Чтобы разогнаться до 100 км/час, машине необходимо 9,9 секунды. Максимальная же скорость автомобиля составляет 180 км/час. Расход топлива приближается к отметки в 9,2 литра на 100 километров при передвижении по шоссе. В городских же условиях этот показатель увеличивается до 16,3 литра. Заявленный средний уровень расхода топлива около 11 литров на каждую сотню километров.
Новая версия получила изменённый передний бампер, видоизменённые фары и решётку радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами (ранее она была трапециевидной). Обновлённая радиаторная решётка, с логотипом компании в центре, придала внешности новичка ещё большей солидности. Изменению подверглась и головная оптика, а «подретушировав» линии передних крыльев, конструкторы улучшили аэродинамические показатели автомобиля.
Внешние габариты Honda Pilot 2012 остались, можно сказать, прежними, лишь незначительно, на 5 мм, «подросла» длина автомобиля. Теперь она составляет 4875 мм. Ширина и высота кроссовера равны 1995 мм и 1846 мм соответственно. Колёсная база по сравнению с предыдущей версией модели выросла довольно значительно – на 80 мм, до 2780 мм, клиренс остался прежним - 203 мм. Несмотря на внушительные размеры (ширина почти два метра!), кроссовер достаточно «ловок» на дорогах, обладает хорошей маневренностью и возможностью парковки без проблем. Всему этому помогают большие зеркала, увеличенная площадь остекления, высокая посадка. Новую модель отличают от предшественника новые легкосплавные колёсные диски с новым дизайном и размером в семнадцать и восемнадцать дюймов, а также поворотники в зеркалах заднего вида. Багажный отсек впечатляет. Объём его, от 510 литров в обычном состоянии, до рекордных 2464 литром при сложенных сидениях второго и третьего рядов. Дверь багажника оснащена электроприводом.
В салоне с лёгкостью и комфортом может разместиться восемь человек, и поездки на дальние расстояния при этом не являются проблемой. Кроме того, сиденья на задних рядах можно перемещать вперёд и назад, компонуя пространство по своему усмотрению и потребностям. Таким образом, можно смело причислить машину Honda Pilot к автомобилям семейного типа. Перечень других обновлений в салоне включает в себя увеличенные ниши в центральной консоли, и замену серебристого пластика на пластик тёмного цвета. Была заменена и немного легкомысленная вставка бирюзового цвета на консоли, она стала чёрной. В целом, консоль получила более выраженный U-образный силуэт, а в её отделку добавились различные текстуры. Расположение кнопок на центральной консоли было изменено, а на спидометре, как дань европейскому рынку, сейчас нет оцифровки в милях. Из полезных новинок – камера заднего вида. Аудиосистема автомобиля представлена восьмидюймовым жидкокристаллическим дисплеем (в максимальной комплектации), опционная навигация теперь дополнена жёстким диском на 60 гигабайт. Система навигации в обновлённой версии Honda Pilot была доработана, она стала подробнее. Без особых усилий можно строить любой маршрут и находить любую нужную точку на карте.
Что касается шумоизоляции, то и здесь инженерами была проведена работа по её улучшению. Уменьшение шума происходит благодаря использованию дополнительных шумоизоляционных материалом, а также системе Active Noise Control, которая уменьшает шум, в зависимости от скорости движения, на 10 децибел.
Кроме изменения дизайна салона, японские инженеры улучшили также технические характеристики автомобиля. Кузов машины, по заверениям конструкторов, на 52% выполнен из высокопрочной стали. Все новейшие разработки в области преодоления преград кроссовером, повышения его управляемости и безопасности передвижения теперь доступны автолюбителям. Внедорожник, например, с лёгкостью преодолевает водную преграду глубиной до полуметра. В помощь водителю и система распределения крутящего момента, и помощь на старте при подъёме, и система блокировки заднего дифференциала. Всё это позволяет водителю уверенно чувствовать себя при передвижении на участках дорог практически любой сложности. В автомобиле Honda Pilot есть десять подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, а у сидений водителя и пассажиров существует память настроек.
Резюмируя, можно отметить, что Хонда Пилот версии 2012, - полноразмерный кроссовер, обладающий мужественным дизайном и внушительными размерами, понравится прежде всего энергичным людям, делающим ставку на респектабельность и семейные ценности.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.