Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Конец 2011 года ознаменовался выходом переработанной версии Pilot, главными отличиями которой от предыдущих моделей является новый дизайн передней части кузова и салона, а также перемены в технической составляющей. Направление полос на решетке радиатора стало горизонтальным, слегка изменился внешний вид задних фар, а также форма бампера и окаймления противотуманных огней. Перемены во внешнем виде автомобиля отразились и на его габаритах: Pilot стал длиннее на 5 мм.
При создании салона Honda Pilot были учтены все последние требования, которым должна отвечать семейная машина: удобство, большое количество опций, непревзойденная эргономичность и хорошая вместимость. Нельзя не заметить строгость центральной панели оформления, разительно отличающейся от прошлой версии машины, где она обладала ярким бирюзовым цветом, и цветной дисплей с широкой диагональю, отвечающий за навигацию и тыловую видеокамеру (входит только в максимальную комплектацию). Все эти интересные черты сделали новую версию Honda Pilot более солидной, строгой и слегка более представительской, чем до рестайлинга.
По сравнению с предыдущими версиями Honda Pilot мотор V6 3,5 изменился не слишком заметно. Его сила возросла до 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента — до 347 Нм. Также как и прошлые версии, двигатель укомплектован технологией Variable Cylinder Management (VCM).
Интересно, что на автомобильном рынке США сила этого двигателя достигает только 250 лошадиных сил. Управление мотором обеспечивается благодаря пятиступенчатой автоматической коробке передач. Машина достигает скорости в 100 километров в час за 9,9 сек. Система, отключающая не функционирующие цилиндры (VCM), когда их работа не требуется, помогает несколько уменьшить количество потребляемого бензина. В улучшенной вариации инженеры сумели еще эффективнее поработать над экономией топлива: улучшение аэродинамических качеств, введение системы мер по уменьшению трения частей цилиндропоршневой системы, а также изменения в конструкции и использование масла, обладающего меньшей вязкостью (0W-20) произвели большие изменения — потребление бензина при езде по городу снизилось на пол-литра (15,8 литра на скорости в 100 км/ч). Помощь в экономии топлива оказывает и Eco, специальный индикатор на торпеде, зажигающийся при работе двигателя в «щадящем» темпе.
В базовой комплектации Honda Pilot являлся переднеприводным, но на все модели мог быть добавлен полный привод, в автоматическом режиме передающий нужную силу на заднюю ось (вплоть до 70%) в случае, если у передних колес пропадает сцепление с дорогой. Кроме всего прочего, данная технология имеет такую функцию, как «блокировка»: если автомобиль движется со скоростью менее 30 километров в час, водитель имеет возможность перенести до 70% крутящего момента на задние колеса. Это позволяет сделать внедорожник более проходимым. Обновленный вариант Honda Pilot располагает полноприводной технологией с изменяемым распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) в базовой комплектации.
Базовая комплектация также содержит такие средства обеспечения безопасной езды, как дисковые тормоза с системой антиблокировки, систему, контролирующую стабильность машины, подушки безопасности как для передних кресел, так и полноразмерную защитную шторку.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.