Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Honda представляет новый гоночный болид для соревнований в классе LMP2: ARX-04b LMP2 Coupe.
Автомобиль был создан в результате сотрудничества подразделения HPD (Honda Performance Development) и Wirth Research. Этот технологический дуэт уже доказал свой успех в соревнованиях INDYCAR и в гонках на выносливость, включая победы в классах LMP2 и LMP1 на «24 часах Ле-Мана».
Спорткар ARX-04b полностью соответствует всем стандартам и превосходит текущие нормы безопасности для болидов с закрытым кокпитом. Проверенный 2,8-литровый битурбированный двигатель с прямым впрыском, созданный на основе серийного мотора HR28TT V6, был оборудован новой системой электронного управления дроссельной заслонкой и вентилируемой клапанной системой, исключающей провал тяги на низких оборотах и обеспечивающей повышенную надежность и мощность.
«Мы с нетерпением ждем дня, когда ARX-04b LMP2 выйдет на трек. В этом болиде мы объединили наши успехи в мировом автомобильном спорте с последними стандартами создания прототипов с закрытым кокпитом», - прокомментировал вице-президент и исполнительный директор HPD, Стив Эриксен.
Двигатель HR28TT создан на основе серии моторов J35, которыми оснащаются автомобили Acura MDX и RLX. В 2015 году этот мотор будет установлен на Acura TLX.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.