Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Автомобиль в обновленном дизайне стал еще более респектабельным и внушительным. Изменения коснулись вида решетки радиатора, дизайна порогов, легкосплавных дисков 17 и 18 радиусов, а так же переднего и заднего бампера.
Впервые в автомобиль данной модели встроена инновационная, не имеющая полноценных аналогов система контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch™. В то время как сектор обзора стандартного зеркала заднего вида, как правило, составляет от 18 до 22 градусов, Honda LaneWatch™ позволяет увеличить сектор видимости до 80-ти градусов, существенно увеличивая обзор в слепой зоне. Камера, установленная в правом зеркале заднего вида, при включении правого поворотника передает изображение обстановки на дороге справа и позади автомобиля на дисплей i-MID.
В интерьере автомобиля был обновлен внешний вид центральной консоли, имеющего теперь вставки из алюминия и дерева, и дизайн рулевого колеса. Для обеспечения качества обзора, по сравнению с моделью доресталинговой, видоизменены формы задних подголовников. Для отделки салона используются приятные на ощупь материалы самого высокого качества.
В базовую комплектацию обновленного Honda Crosstour, выполненного в кожаной салонной отделке, входит двухзонный климат-контроль, функции подогрева передних и задних сидений, интеллектуальный мультинформационный, а также сенсорный дисплеи. Разработчики позаботились и о таких деталях, как электропривод передних сидений, электрорегулировка поясничного упора кресла водителя с функцией запоминания положения, датчики света, камера заднего вида, круиз-контроль, подсветка зоны дверей, Hi-Fi магнитола с 6-тью динамиками, USB и AUX разъемами, сабвуфером, и CD-чейнджером, ксеноновые фары с автокорректором и Hands Free с технологией Bluetooth.
Впервые на российском рынке представлена модель Crosstour в комплектации Executive, оснащенная бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 лошадиных силы и объемом 2,4л, передним приводом и 5-ью ступенчатой автоматической коробкой передач.
Безопасность кроссовера обеспечивается широким набором средств пассивной и активной безопасности: системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой курсовой устойчивости (VSA), системой помощи при торможении (BA), а также уже представленной выше системой мониторинга мертвых зон (LaneWatch). и 8-ю подушками безопасности.
Автомобиль версии Premium, оборудованный адаптивным электроусилителем руля (EPS), а также подрулевыми лепестками, включает в себя интеллектуальную систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя.
Обновленный Crosstour в комплектации Premium Navi оснащен системой навигации с функцией мониторинга пробок (посредством RDS ТМС) и жестким диском.
В обеих версиях - Premium и Premium Navi - установлен оптимизированный 3.5 литровый 6-цилиндровый двигатель i-VTEC мощностью 281 лошадиная сила, созданный по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VSM). Обновленная модель данной комплектации может ускоряться до 100 км/ч лишь за 8,1 с, демонстрируя отличную динамику, управляемость и топливную экономичность.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.