Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Honda CR-V 2020/2021 гг. — это рестайлинговая версия популярного кроссовера, которую производители назвали лучшей за 25 лет существования модели.
Новинка отличается множеством изменений в дизайне, а также оптимизированными техническими характеристиками. Японская компания предлагает на выбор два варианта силовых агрегатов. Какой двигатель стоит на Хонда СРВ 2020/2021? Поговорим об этом подробнее.
В базовой комплектации производитель предлагает двухлитровый бензиновый двигатель, укомплектованный четырьмя цилиндрами.
Максимальный крутящий момент такого агрегата составляет 189 Н‧м, а мощность — 150 лошадиных сил. В союзе с ним работает коробка передач вариаторного типа и полноприводная трансмиссия.
Максимальная скорость, на которую способен силовой агрегат, составляет 188 км/ч. При этом до первой сотни кроссовер разгоняется за 11,9 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле равняется 7,5 литрам на каждые 100 километров пройденного пути.
Более дорогие комплектации поставляются с 2,4-литровым двигателем, также работающим на бензине.
Такой агрегат способен развивать мощность до 186 лошадиных сил, крутящий момент до 244 Н‧м. Трансмиссия представлена вариаторной коробкой передач и системой с четырьмя ведущими колесами.
Кроссовер с 2,4-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды при максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива в этой модификации СРВ закономерно повышается до 7,8 литров на 100 километров в смешанном цикле.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.