Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Технологии моделирования трехмерных объектов поспособствуют изучению результатов тестирования, проверке разных видов проектировки, ускорению и повышению эффективности введения новых решений конструкции. На каждом этапе в краш-моделировании будет возможно управление изображением, изменение угла обзора и удаление части машины для более детального осмотра. Кроме всего вышеперечисленного, аварийную ситуацию можно будет рассмотреть под разными углами, в том числе с водительского места.
Эрик Дэхофф, директор технической части Americas Crash Safety Group of Honda R&D, высказал мысль о том, что система моделирования трехмерных изображений делает тесты качественнее и экономит время, которое мы могли бы потратить, проверяя безопасность машины.
Honda и 3DXCITE совместили ПО DELTAGEN и созданные программой LS-DYNA CAE файлы моделирования аварий.
Honda R&D разрабатывала инновационные системы безопасности с помощью LS-DYNA, кроме прочего, и для новой версии кузова Advance Compatibility Engineering (ACE), используемого при создании всех новых машин Honda.
Необходимо также подчеркнуть, что американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ставит машинам Honda самый высокий балл в краш-тесте.
Honda использует множество инновационных систем, среди которых есть технология, предупреждающая об опасности лобового столкновения (Forward Collision Warning) и система, помогающая машине оставаться в своей полосе движения (Lane Departure Warning). Также Honda одна из первых реализовала идею оборудования автомобилей видеокамерами заднего вида, поставляемых в базовой комплектации.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.