Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Honda стала одним из первых автопроизводителей, который получил награду Euro NCAP Advanced Award, учрежденную европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов и оценки активной и пассивной безопасности новых автомобилей Euro NCAP за достижения в области безопасности. Компания Honda удостоилась такой чести за разработку активной системы торможения для предотвращения столкновений Collision Mitigation Brake System (CMBS) . Церемония награждения состоялась 1 октября 2010 года в рамках Парижского международного автосалона.
Активная система торможения для предотвращения столкновений CMBS представляет собой радарную систему автономного аварийного торможения. Она предназначенная для предотвращения столкновений с неподвижными автомобилями или автомобилями, движущимися в попутном направлении. Эта система предупреждает водителя о неизбежном столкновении как на малых скоростях, типичных для городского цикла, так и на больших скоростях, на загородных шоссе и автобанах.
Изучив статистику ДТП в Германии и распространив полученные данные на все страны Евросоюза, специалисты компании Honda пришли к выводу, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, можно было бы предотвращать от 200 до 250 тысяч происшествий ежегодно.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.