Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Система Android Auto™, разработанная для расширения возможностей обоих устройств, появится на рынке США в следующем году (первыми новой технологией обзаведутся модели Honda и Acura).
Для начала работы с системой нужно подключить смартфон с ПО от Google к порту USB в салоне машины. Так автомобилисту становятся доступны установленные на смартфоне приложения, управление с помощью голоса и контроль всех функций с автомобильного компьютера. Также подключая смартфон, водитель открывает для себя возможность пользоваться особыми приложениями и предложениями, разработанными специально для автомобилей.
Как заметил Ник Сугимото, директор отдела Honda Silicon Valley Lab, их цель — совместить вычислительную мощь и многофункциональность современных смартфонов и машин для того, чтобы дать клиентам Honda воспользоваться технологиями, понятными на уровне интуиции. Сотрудничество с Google и похожими передовыми компаниями помогает многим пользователям смартфонов получить простой и молниеносный доступ к функциям.
Honda основала Открытый Автомобилестроительный Альянс (Open Automotive Alliance) — объединение компаний, занятых совмещением ПО Android с системами автомобильных бортовых компьютеров. Особый отдел Honda, Silicon Valley Lab, налаживает сотрудничество со многими компаниями, в том числе Google, ведя разработку новейшего программного обеспечения.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.