Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Новая Honda Civic 4D 2014 года выпуска уже доступна в России. Она обладает важной особенностью — увеличенным до 16,5 см дорожным просветом. Нововведение адаптировало автомобиль под российские дороги.
Модель с измененным экстерьером, продажи которой стартовали в начале лета прошлого года, имеет несколько отличий от прошлых версий: обрамленная хромовой линией решетка радиатора имеет более агрессивный дизайн. Дополняют вид раскосые передние фары. Задние фонари выглядят современно и законченно. Модель имеет отличную аэродинамику: задний бампер обладает обтекаемостью и плавностью линий. Материалы оформления салона в новой версии стали качественнее и приятнее на ощупь.
Под капотом у модели легкий в управлении и экономичный 1,8-литровый i-VTEC®, шестнадцатиклапанный мотор с максимальной мощностью в 141 л. с. Есть два варианта коробки передач: пятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая.
Стандартная версия под названием Elegance включает шестиступенчатую МКПП, мультифункциональный пятидюймовый дисплей на приборной панели, систему кондиционирования, обогрев зеркал и передних кресел, электронные стеклоподъемники для каждой двери, Hi-Fi магнитолу с 4 динамиками, проигрыватель CD-дисков с поддержкой формата MP3, а также выходы AUX и USB и многофункциональный руль. Минимальная цена стандартной версии — 829 тысяч рублей.
В версии Lifestyle автомобиль оснащен шестиступенчатой механической (цена от 899 тысяч рублей) или пятиступенчатой автоматической трансмиссией (от 929 тысяч рублей). Кондиционер дополнен функцией «климат-контроль», также присутствует громкая связь (реализованная через Bluetooth и Hands Free), электронное управление зеркалами, сигнализация, складывающиеся зеркала с электронным управлением, подсвечиваемые козырьки от солнца и легкосплавные диски диаметром шестнадцать дюймов.
Самая дорогая модификация Executive (цена от 999 тысяч рублей) предлагает отделку интерьера и руля из кожи, электронную регулировку водительского кресла и люка, две высокочастотных колонки, заднюю видеокамеру и лепестки регулировки под рулем.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.