Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Новый Crosstour – это универсальный автомобиль, идеально подходящий для любых поездок и путешествий.
В нем сочетаются мощь, сила и комфорт, отличная управляемость и возможность передвигаться по любым покрытиям.
Новый Crosstour оснащен могучим и экономичным 3,5-литровым двигателем V6, обладающим 275 л.с. и 339 Нм.
Эта мощность преобразуется в динамические возможности 5-ступенчатой автоматической трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic. Система Grade Logic™, встроенная в пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, распознает различные стили вождения и дорожные условия, выбирает оптимальное передаточное число для повышения плавности движения, особенно на горных и извилистых дорогах.
Механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой в Crosstour заменена технологией Drive-by-Wire™. Система использует датчики педали газа и посылает электронные сигналы к контрольному модулю трансмиссии, который анализирует параметры датчиков, дроссельной заслонки, скорости автомобиля и оборотов двигателя и оптимизирует отклик двигателя на нажатие педали газа.
Crosstour оснащен системой полного привода Real Time 4WD. В обычных условиях эта система работает как традиционный способ привода на передние колеса, но в случае, если они начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост. Real Time 4WD мгновенно реагирует на изменение сцепления с дорогой, что обеспечивает водителю уверенность и комфорт при вождении не зависимо от покрытия и погодных условий.
Дорожный просвет автомобиля составляет 205 мм.
Конструкторам удалось снизить центр тяжести, и автомобиль получил отточенную управляемость.
Новый кроссовер стал одним из самых безопасных автомобилей:
Интерьер Crosstour соответствует по уровню всем техническим новшествам.
Отличные аэродинамические характеристики, качественные шумоизолирующие материалы, особенные материалы отделки салона создают благоприятную атмосферу в автомобиле.
Интеллектуальный двухзонный климат-контроль автоматически корректирует температуру салона в зависимости от угла падения солнечных лучей, времени суток, координат и направления движения автомобиля.
Русифицированная навигационная система с 8” дисплеем и камерой заднего вида комплектуется картами Европейской части России от NAVTEQ.
В салоне предусмотрено множество различных отделений для хранения мелочей:
Honda Crosstour будет доступен в трех комплектациях: Elegance, Executive, Executive + NAVI.
Начало продаж намечено на 16 апреля 2011 года!
Стоимость автомобиля – от 1 799 000 рублей.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Стоим-ть, руб. вкл. НДС |
---|---|---|---|
Elegance | 3.5 л | АТ | 1 799 000 |
Executive | 3.5 л | АТ | 1 920 000 |
Executive+NAVI | 3.5 л | АТ | 2 050 000 |
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.