Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Четвертое поколение Honda CR-V дебютировало на женевской выставке автомобилей в 2012 году. Япония и Северная Америка получили свои варианты машины раньше, в конце 2011 года.
Внедорожник несет в себе новые изменения модели: обновлено более половины внутренних составляющих машины, немного уменьшился ее размер (на 2 см сократился клиренс, на 5 мм — длина кузова, на 3 см — высота). Неизменными остались ширина колесной базы (182 и 262 см) и размеры задней и передней колеи (157 и 158,5 см).
Багажное отделение стало более вместительным: теперь его объем составляет от 589 до 1669 литров, а дно понижено на 3 см. Задние сиденья можно сложить с помощью двух рычагов (диван делится на две части в пропорциях 40 к 60): подушка перемещается в сторону передних сидений, а спинка опускается на пол. Высота погрузки в багажном отделении сократилась на 2,5 см. Более дорогие варианты автомобиля имеют специальный электропривод на задней двери, не дающий ей захлопнуться, если что-то будет препятствовать закрытию.
Внешний вид автомобиля стал абсолютно другим: на смену агрессивному оскалу решетки радиатора пришла оригинальная решетка, обрамляющая передние огни. Из-за уменьшения бамперов изменилось расположение фар: сзади они теперь выходят на боковую часть машины. Кардинально изменены все элементы в задней части автомобиля: окна после задних дверей стали больше и теперь визуально удлиняют машину; новый вид обрели двери, окна и пороги.
Интерьер также пережил радикальные перемены. На торпеде теперь расположены большой спидометр с заключенным в циферблате экраном бортового компьютера. Тахометр и другие приборы расположены сбоку от него. Расположение рычага автоматической коробки передач стандартное — им увенчана вынесенная в салон «борода». Под лобовым стеклом находится обычный экран диагональю в пять дюймов, а на приборную панель вынесен другой, не входящий в стандартную комплектацию дисплей i-MID, помогающий в навигации и обзоре пространства с помощью камеры заднего вида. Автомобили, продающиеся в США, имеют i-MID в стандартном варианте комплектации.
Салон очень эргономичен: информация на экранах хорошо различима, контрастность панели приборов позволяет различать показания при любом освещении. Кресла и руль теперь можно отрегулировать еще лучше (на 5 и 1 см увеличен диапазон регулирования), что поможет сделать поездки еще комфортнее.
Россия получит внедорожник с двухлитровым двигателем в 150 л. с. и крутящим моментом в 190 Нм. Комплектация дополняется либо шестиступенчатой МКПП, либо пятиступенчатой АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Автомобили, предназначенные для Европы, имеют мотор мощностью в 155 лошадиных сил с крутящим моментом в 192 Нм, соответствующий стандартам Евро-5 и расходующий меньше горючего.
За режим экономичного функционирования мотора и климат-контроля отвечает кнопка ECON. Под ней расположены клавиши, управляющие работой другого оборудования: омывателей огней, парковочного радара, системы, помогающей при спуске с горы, стабилизационных систем (доступна их частичная деактивация), электропривода багажной двери и системы, предотвращающей возможные столкновения.
После пересмотра зон деформации машины инженерами было принято решение увеличить жесткость при изгибе на 7 процентов и на 9 при кручении. Масса снаряженного автомобиля Honda также возросла: так, автомобили с механической трансмиссией потяжелели на 19 килограмм и теперь имеют вес в 1517 кг, а машины с автоматической коробкой передач — на 9 кг (новый вес — 1542 кг).
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.