Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Результаты исследования GfK Auto Monitor: кто, где и как хочет купить автомобиль
В августе 2010 года Институт маркетинговых исследований GfK, занимающий четвертое место по обороту в мире среди аналогичных компаний, провел online-опрос среди автомобилистов крупных российских городов с населением более 500 тыс. чел. (за исключением дальневосточного региона). Опрос показал, что 81% автовладельцев собираются купить очередной автомобиль в ближайшие два года.
В течение полугода планируют приобрести машину 17% владельцев иномарок и 11% обладателей отечественных автомобилей. Через год сменить автомобиль хотят 30% владельцев иномарок и 38% владельцев российских авто.
В течение ближайших двух лет 78% опрошенных собственников иномарок и 67% владельцев отечественных автомобилей собираются приобрести непосредственно новый автомобиль. Эти данные подтверждают тенденцию постепенного уменьшения российского вторичного рынка (особенно машин, привозимых из-за границы специально для продажи на вторичном рынке). Чуть более половины всех респондентов планируют покупать очередной автомобиль за собственные наличные средства, остальные нуждаются в привлечении заемных средств. Таким образом, доля кредитных автомобилей вновь, как и до кризиса, приблизится к 50%.
На предложение назвать несколько марок, которые респонденты в принципе готовы рассматривать в качестве возможной покупки, на первые позиции они поставили Toyota (суммарно 28%), Volkswagen (суммарно 23%) и Ford (суммарно 22%). Такие марки, как Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault и Daewoo, в основном рассматривают владельцы отечественных автомобилей. Toyota, BMW, Mercedes, Volvo и Lexus в большей степени привлекают в качестве следующей покупки владельцев иностранных автомобилей.
Выбирая марку желаемого автомобиля, владельцы иномарок назвали Toyota (13%), Volkswagen (8%) и по 7% – Ford и Nissan.
Консервативный российский потребитель по-прежнему предпочитает проверенные марки Toyota и VW . Однако желания не всегда совпадают с действительностью, и самыми продаваемыми в России автомобилями являются Chevrolet и KIA. Смена лидеров пока не ожидается. Среди владельцев отечественных авто первенство удерживает «Лада» (20%), второе место у Volkswagen (9%) и по 6% у Ford и Hyundai.
Отмечая три наиболее важных критерия при выборе автомобиля, владельцы иномарок назвали
Приоритетами владельцев отечественных машин являются
Лишь несколько респондентов считают важными те критерии покупки, которые обеспечивает конкретный продавец (время ожидания доставки, скидки/акции/подарки дилера или высокая стоимость при перепродаже). Главным для российского покупателя остаются характеристики самого товара. Отечественный потребитель в первую очередь выбирает марку и модель автомобиля и только потом ищет продавца.
По данным опроса решение о покупке нынешнего автомобиля большинство участников принимали самостоятельно, 43% – совместно с членами семьи. Собственные наличные средства в покупку вложили 67% автовладельцев, 20% взяли автокредит, 10% – потребительский кредит. КАСКО приобрели треть владельцев отечественных машин и две трети владельцев иномарок. Владельцы иномарок чаще и охотнее страхуют свои автомобили, чем владельцы отечественных авто. Это объясняется тем, что владельцы иномарок лучше обеспечены и могут позволить себе оплачивать и более дорогостоящие страховые пакеты.
Кроме того проведенное GfK исследование выявило следующие интересные факты.
Эти данные подтверждают актуальность широко обсуждаемой в автомобильных и медицинских кругах инициативы правительства по изменению состава автомобильной аптечки.
Опыт исследований GfK Group показывает, что данные, получаемые в результате online-опросов, вполне репрезентативны. С учетом, конечно, опрашиваемой интернет аудитории, уровень доходов и образования которой выше, а средний возраст ниже по сравнению с реальной ситуацией. Под отечественными в опросе подразумевались автомобили марок «Лада», ГАЗ, УАЗ, ИЖ, «Ока», «Москвич». Все машины респондентов не старше десяти лет. Выборка произведена по 1014 интервью, среди которых 809 интервью приходится на владельцев импортных автомобилей и 205 – на обладателей отечественных автомобилей.
По материалам «автоновости.ру»
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.