Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Honda Civic WTCC подверглась целому циклу испытаний в процессе тестовых заездов, которые прошли по трассам Арагоны, Барселоны, Ла-Кастеллы и Валенсии, и теперь можно быть абсолютно уверенным, что новинка отлично подготовлена к сезону 2014.
Чемпионат WTCC в 2014 году начался 13 апреля на уличном треке в Марракеше, а завершится 16 ноября уже в Макао. Всего в рамках первенства будет проведено 24 гонки, которые состоятся на 5 континентах.
Обновленный Civic WTCC выглядит гораздо более впечатляюще, чем раньше, к тому же он мощнее своего предшественника. А все благодаря тому, что в сезоне 2014 FIA приняла решение изменить некоторые технические требования. A.S. Motorsport предстояло создать шасси, а отдел Honda R&D приступила к разработке двигателя, оснащенного турбонаддувом и непосредственным впрыском; его мощность составила 380 л.с., а объем – 1,6 л.
2013 год сложился для Honda весьма удачно – первой строчкой в командном зачете, кроме того, пилоты Габриэль Тарквини и Тьяго Монтейро стали победителями трижды. Скорее всего, и сезон 2014 не принесет ощутимых изменений, ведь успешное сотрудничество пилотов и команды Castrol Honda World Touring Car Team продолжается, оба гонщика все также будут за рулем Civic WTCC образца 2014 года.
Дайсуке Хориуче, руководитель проекта разработки двигателей подразделения Honda R&D, отметил, что первыми испытаниями автомобиля на треке он был доволен, а моделирование, произведенное командой на испытательном стенде, совпало с происходившим на трассе. Главной задачей, по его мнению, остается отладка управления двигателем.
Андреа Адамо, главный конструктор J.A.S. Motorsport, подчеркнул, что обновленная Honda Civic WTCC практически совсем не похожа на версию прошлого года: изменениям подверглись шасси, двигатель, подвеска, аэродинамические элементы, даже размер покрышек стал другим. По его мнению, сотрудники отработали просто блестяще, и все это за ограниченный временной промежуток.
Говоря о модификации болида, нельзя не отметить и новую цветовую схему, которая призвана подчеркнуть динамизм автомобиля. Так, в раскраске кроме фирменных цветов Honda Racing – белого и красного, есть сочетание красного и зеленого на белом фоне, символизирующее расцветку титульного спонсора Castrol.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.