Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Каждому автомобилю требуется регулярное техническое обслуживание. Оно позволяет содержать ТС в работоспособном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Каждая компания-производитель устанавливает определенный порядок и периодичность прохождения технических работ для своих продуктов. Рассмотрим подробно регламент ТО для Хонда СРВ.
Особенности регламента
Согласно установленному распорядку, техническое обслуживание Honda CR-V выполняется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Каждое ТО подразумевает определенный перечень сервисных работ.
Кроссоверы СРВ — невероятно популярны среди российских автолюбителей. Особенно часто на дорогах можно встретить модификации четвертого поколения, то есть произведенные в период с 2012 по 2016 год. При этом практика показывает, что строгое соблюдение регламента ТО позволяет в 2020 году иметь машину 2008 года выпуска в отличном состоянии.
Наиболее распространенными в модельной линейке СРВ являются двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра. Разница в их обслуживании заключается в том, что силовым агрегатам большего объема требуется большее количество расходных материалов: моторного масла, охлаждающей жидкости, смазки для заднего дифференциала и др. В остальном порядок выполнения ТО для автомобилей с разными силовыми узлами полностью совпадает.
Перечень сервисных работ
Техобслуживание Honda CR-V № 1 (после первых 15 тысяч км пробега) предписывает замену масляного фильтра, моторного масла и смазки в заднем дифференциале. Помимо этого, первое ТО подразумевает обязательный осмотр следующих элементов:
Перечисленный перечень работ является обязательным для абсолютно всех техосмотров СРВ. Но в некоторых последующих ТО будет добавляться что-то новое:
Стоимость технического обслуживания Хонды СРВ уточняйте у официального дилера.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.