Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Хонда Пилот — мощный полноприводный внедорожник, регулярно подвергаемый высоким дорожным нагрузкам. К такому автомобилю и производители, и пользователи предъявляют серьезные технические требования. Чтобы ваш внедорожник уверенно выполнял поставленные задачи на протяжении долгих лет, он должен проходить регулярное техническое обслуживание.
Регламент ТО Хонда Пилот
ТО подразумевает замену расходных материалов, тщательный осмотр всех систем и элементов, а также профилактику и диагностику функционального состояния автомобиля. Все перечисленные операции необходимо выполнять со строгой периодичностью, которая обязательно прописывается в сервисной книжке ТС.
Согласно регламенту, техобслуживание Honda Pilot должно происходить каждые пятнадцать тысяч километров пробега или по истечении года эксплуатации в зависимости от того, что случится раньше. Такой подход увеличивает срок службы авто и снижает траты на расходные материалы, топливо и обслуживание внедорожника в целом.
Перечень работ в рамках ТО
Техническое обслуживание Honda Pilot № 1 (после 15 тысяч пробега/1 года эксплуатации) предполагает замену масляного фильтра, моторного масла, смазки в заднем дифференциале и воздушного фильтра. В него также входит проверка следующих компонентов:
В последующих ТО к этому перечню обязательных процедур добавляются новые операции:
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.