Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Некорректная работа силового агрегата или электроники на Хонда СРВ всегда отображается на приборной панели: загораются лампочки индикаторов или бортовой компьютер выдает неизвестную шифровку из цифр и символов. Индикаторы и сигналы компьютера помогают диагностировать неисправности в работе автомобиля. При этом каждый автовладелец способен самостоятельно расшифровать коды программных ошибок и разобраться, в чем обстоит проблема.
Читайте также:
• CR-V: видео тест-драйва и обзоры автомобиля
• Регламент технического обслуживания Honda CR-V: когда проходить ТО
Если на приборной панели кроссовера СРВ включилась лампочка одного из индикаторов, существует два способа диагностировать неисправность: вручную или с помощью специального компьютера. Такой аппарат, или сканер, оснащен специализированной программной базой и может выполнять диагностику в самостоятельном режиме. От вас потребуется только подключить его к диагностическому разъему (находится под панелью с правой стороны водительского кресла), после чего на дисплее сканера высветятся коды ошибок, сигнализирующие о конкретных неисправностях.
Ручной способ — немного более трудоемкий, но также эффективный. От вас потребуется:
Сигналы индикаторов на панели CR-V могут говорить о следующих проблемах:
Название индикатора |
Описание проблемы |
Check-Engine |
Неисправность в работе силового агрегата. |
D |
Проблемы с коробкой переключения передач. |
ABS |
Некорректное функционирование систем TSA, ABS и VSA. |
SRS |
Неисправности в работе SRS. |
EPS |
Проблемы в механизме электроусилителя рулевого колеса. |
Кроме того, на приборной панели CR-V располагается ЖК-монитор, на котором высвечиваются коды ошибок, связанных с электрооснащением кроссовера. С его помощью можно отследить проблемы в работе стеклоподъемников, кондиционера, центрального замка, холодильной установки и т. д. Коды обозначаются посредством миганий, коротких или длительных. Короткие вспышки соответствуют второй цифре (единицам), а длинные — первой (десяткам). Количество вспышек обозначают нужную цифру.
Вам будет также интересно:
• Honda сделала ставку на оригинальность, выпустив особую серию CR-V
Предлагаем вашему вниманию некоторые из ошибок двигателя японского кроссовера:
Номер кода |
Описание неисправности |
1 |
Неисправность модуля, контролирующего уровень кислорода в двигателе. |
3 |
Проблемы с устройством, контролирующим давление во впускном коллекторе. |
4 |
Замыкание или обрыв электрической цепи блока, контролирующего положение коленвала. |
5 |
Неполадки в механизме, контролирующем давление во впускном коллекторе. |
6 |
Проблема в системе охлаждения силового агрегата: вышел из строя модуль, контролирующий температуру антифризной жидкости. |
14 |
Неисправность клапана, управляющего воздухом, или неполадки в его цепи. |
15 |
Бортовой компьютер фиксирует некорректный сигнал от катушки зажигания. Скорее всего, элементу требуется замена. |
30-31 |
Неполадки с коробкой передач. Блок управления АКПП не выходит на связь с бортовым компьютером. |
59 |
Неисправность датчика выпускных газов. Проблема свойственна модификациям Хонда СРВ, на которых установлен катализатор TWC. |
Для решения большинства из представленных проблем требуется замена неисправного компонента. Если вы не обладаете специальными навыками, следует обратиться в сервисный центр. При этом выполнить предварительную диагностику точно в ваших силах.
Смотрите видео по теме:
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.