Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок. Стиль, харизма, поведение на дороге, взаимодействие с водителем — в эпоху победившей унификации модели сохранили яркую индивидуальность. Попробуем сравнить Субару Форестер и Хонда СРВ, одни из немногих современных автомобилей с собственным характером.
Автомобили различаются даже на уровне концепций. Дизайн Хонды — воплощение яркости и стиля, но не в ущерб практичности: динамичные обводы, стильная прорисовка адаптивной светодиодной оптики и удачные хромовые акценты сочетаются с просторными дверными проемами, хорошей обзорностью и удобной погрузочной площадкой багажника.
Рядом с CR-V облик Форестера не слишком впечатляет, если не знать, что его дизайн — воплощение безопасности. Отличная обзорность с минимумом «слепых зон», видимость объектов высотой больше метра с любого ракурса, светодиодные фары с подсветкой поворотов и автоматической регулировкой яркости — за эти качества можно простить некоторую архаичность образа. При этом габариты автомобилей очень близки:
Багажник Хонды — эталон по вместимости и удобству в классе. Зато у Субару больше клиренс и короче свесы: прозрачный намек на внедорожные качества.
Полноприводные российские версии Honda CR-V поставляются с атмосферными бензиновыми двигателями на 2,0 л/149 л. с. с бесступенчатым вариатором и 2,4 л/199 л. с. с восьмидиапазонной АКПП. Subaru Forester тоже с полным приводом идет в комплекте с бензиновыми моторами 2,0 л/150 л. с. и 2,5 л/185 л. с. с вариатором. Динамические характеристики автомобилей:
Надежные неприхотливые моторы Хонды потребляют 92-й бензин, более плотная подвеска уверенно отрабатывает дефекты асфальта, но управляемость кроссовера отточенной не назовешь. Оппозитный мотор Субару требует регулярного и тщательного обслуживания, работает на 95-м бензине, но развесовка у аппарата идеальная. Отсюда безукоризненная управляемость и стабильность на плохой дороге — мягкая подвеска и проработанная геометрия кузова позволяют преодолеть довольно серьезные преграды. Впрочем, обе модели далеки от настоящих внедорожников, так что ставить опыты с проходимостью лучше без фанатизма.
Интерьер Хонды впору вводить в учебники по автодизайну. Ровный пол, простор в салоне, приятные материалы и высокое качество отделки дополнены красотой архитектуры и богатством оснащения: цифровая панель приборов с проекцией на ветровое стекло, система активного шумоподавления, усиленный обогрев, системы безопасности и электронные ассистенты движения.
Субару отвечает асимметрично: в сдержанный интерьер неожиданно вписывается продвинутая система Eyesight с цветной стереокамерой, активным управлением вектором тяги, динамической стабилизацией и множеством функций, которых у конкурентов просто нет. Чего стоит направленная вперед камера в правом зеркале, которая выводит на экран мультимедиа вид с пассажирского кресла для удобства маневрирования в стесненных условиях! Вообще, безопасность у Субару возведена в абсолют: расположение двигателя и трансмиссии, эргономика, электроника, силовой каркас кузова с подрамником — пожалуй, претензии Субару на мировое лидерство в этой дисциплине имеют серьезные основания.
И снова сходство до степени смешения. Цены на четыре богато оснащенные комплектации CR-V находятся в интервале 2 499 900 — 3 219 900 руб. Одна из семи версий Форестера обойдется в 2 499 000 — 3 279 900 руб., но начальная модификация откровенно скромна.
Впрочем, при выборе этих кроссоверов цена никогда не была главным аргументом. Хонда — это городской семейный автомобиль, в приоритетах которого стиль, комфорт и уверенность в поездке. Субару — более универсальная модель с повышенным вниманием к желаниям водителя и безопасности пассажиров. Как показывают продажи, приверженцев эстетики Хонды почти втрое больше ценителей технологичности от Субару, но хуже от этого кроссовер не становится. Просто очень уж они разные — как автомобили, так и их водители.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.