Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
На официальной страничке концерна Honda в рунете автомобили, обладающие 2-литровым мотором и двигателем на 2,4 литра, отличаются не только наименованиями и вариантами комплектации, но и отнесены к разным моделям. Такая градация объясняется тем, что автомобили с моторами на 2.0 и на 2.4 литра поставляются для европейского и американского рынка соответственно.
Какая модель лучше?
Помимо этого, у этих двух версий Нonda СR-V существует и ряд внешних отличий. Так, модель, предназначенная для США, выделяется за счет скошенного переднего бампера и увеличенного на 28 градусов угла въезда, а также значка All Wheels Drive на багажнике и иной по сравнению с «европейцем» графикой задних фар.
Европейский вариант выигрывает за счет еще более качественных материалов отделки салона, он также оснащен более традиционным ручным тормозом в отличие от американского, который обладает ножным.
В целом интерьер Нonda СR-V хорошо продуман и выглядит стильно, автомобиль имеет просторный салон и удобное водительское место. Но стоит отметить, как уже было сказано выше, что «американец» не может конкурировать с европейской версией в том, что касается качества отделочных материалов.
С точки зрения удобства багажного отсека, данная модель Honda является лучшей в классе. Хороший объем, удобство загрузки, возможность сложить задние сиденья при помощи особых рычагов – вот главные преимущества багажного отделения CR-V.
Техническое оснащение СR-V американской версии
Тестовым испытаниям была подвергнута топовая комплектация Premium AT Нonda СR-V с моторов в 2,4 литра. Из других преимуществ «американца» данной модификации можно отметить:
За комфорт в салоне отвечают мягкие удобные сиденья с качественными профилями, эргономичный дизайн и оснащенное электроприводом водительское кресло. Радует отличное качество сборки и хорошая звуко- и шумоизоляция.
Информативная приборная панель, регулировка руля в двух плоскостях, максимальная доступность элементов управления – все это гарантирует комфортное вождение. Непосредственно на рулевой колонке расположены кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Таким образом, водительское место обладает хорошей эргономикой и весьма комфортно. Люк, оснащенный электроприводом, - это функция, которая есть только у версии с мотором на 2,4 литра.
Пассажиры, которые путешествуют на задних сиденьях, также не обделены вниманием. Двери Нonda СR-V открываются широко и попасть в салон без лишних усилий сможет любой человек в независимости от роста и комплекции. Помимо этого, задний ряд весьма просторен; в частности за счет отсутствия центрального тоннеля, появляется большое пространство для ног. Тонированные окна и удобные подлокотники завершают картину.
Как упоминалось выше, багажный отсек Нonda СR-V обладает отличной вместимостью, а также удобным широким проемом и вмонтированной в потолок лампой для освещения в темное время суток. Его максимальный объем – 589 литров (при условии, что спинки заднего диванчика подняты). Приятным бонусом является возможность разложить заднее сиденье, используя специальные рычаги, непосредственно из багажника.
Американская версия CR-V обладает скошенным по форме бампером, который предназначен для лучшей геометрической проходимости.
Одним словом Нonda СR-V – это комфортабельный автомобиль с большим багажником и набором всех необходимых в дороге функций, таких как автоматическая парковка, мониторинг слепых зон, электропривод багажной дверцы и ксеноновые фары.
Американская версия CR-V помимо улучшенного двигателя на 2,4 литра обладает мощностью в 190 л.с. Расход топлива при езде в зимний период составляет примерно 11 литров на каждые 100 км пути. По сравнению с предыдущей версией система полного привода была модернизирована: модель оснащена новой муфтой, в которой применяется электрогидравлический насос, регулирующий давление. Электронная система предотвращает пробуксовку колес и автоматически переключает крутящий момент.
Как и было заявлено производителем, Нonda СR-V достигает отметки в 100 км/ч за 10,7 секунды.
Платформа также подверглась некоторым изменениям. Так, задняя подвеска, имевшая два рычага, была заменена на многорычажную. Как и у предыдущей модели, у этого CR-V есть передняя подвеска, оснащенная стойками McPherson, однако она стала более удобной.
Нonda СR-V хорошо справляется с поворотами и надежно держится на дороге. Отлично работает система стабилизации движения, при необходимости блокируя подачу горючего.
Все комплектации CR-V 2,4 обладают колесными дисками диаметром 18 дюймов.
За счет электроусилителя руля, который заменил гидромеханику, он стал легче, не утратив при этом ни хорошую реакцию, ни отличную информативность. Шумоизоляция в салоне выше всяких похвал в независимости от скорости. Небольшие выбоины и неровности дороги автомобиль преодолевает хорошо и абсолютно незаметно для пассажиров.
Нonda СR-V 2,4 представлена в 4-х комплектациях. Самой бюджетной является Eleganсe, оснащенная коробкой-автоматом, климат-контролем, разделенным на две зоны, подогревом передних кресел, круиз-контролем, системой Bluetooth и некоторыми другими функциями.
На втором месте идет версия Sport, которая дополнительно оборудована фарами-противотуманками, еще одним датчиком света, зеркалом заднего вида с автозатемнением, рейлингами и т.д.
Executive – предтоповая комплектация обладает еще рядом улучшений: кожаной отделкой салона, сабвуфером и пр. Топовая версия Premium дополнена системой навигации.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.