Заметные преимущества, или выбор очевиден

Honda

Honda CR-V – надежен даже в экстремальной ситуации

На российском автомобильном рынке кроссоверы постепенно выходят в лидеры продаж. И такая популярность легко объяснима, ведь данный тип автомобиля поистине универсален. Он будет надежным спутником как в городе, так и в условиях бездорожья.

Японское качество, признанное во всем мире

Большинство жителей нашей страны отдает предпочтение японским вседорожникам, которые сочетают в себе надежное поведение на дороге, комфортный салон и стильный дизайн.

Одними из самых популярных автомобилей в данном сегменте являются Toyota RAV4 и Нonda СR-V. Чем схожи эти модели, и какая из них больше подойдет для современного горожанина, периодически вынужденного передвигаться по бездорожью?

Автомобиль Toyota в своей новой версии удивил многих автолюбителей, сменив утонченную внешность на более мощную, даже брутальную. Так японский концерн пытался уйти от имиджа так называемого женского автомобиля, который успел достаточно прочно закрепиться в сознании автолюбителей за Toyota. Впрочем, нельзя сказать, что экстерьер RAV4 представляет что-то абсолютно новое, имидж данной модели несколько напоминает Ford Kuga или Mazda CX-5.

А вот Нonda СR-V имеет гораздо более оригинальную и запоминающуюся внешность. Причем, выделяется этот кроссовер именно своей задней частью.

Каким должен быть удобный салон?

Внутри Toyota RAV4 выглядит довольно необычно, но подобное дизайнерское решение вызывает много вопросов. Так, для отделки салона этой модели применялись материалы, различные по составу и фактуре, и в результате такого своеобразного соединения он не имеет какой-то общей концепции оформления. Помимо этого, приборная панель RAV4 отделана довольно жестким недорогим пластиком, а кнопки и другие элементы управления не отличаются хорошей эргономичностью. В то же время RAV4 оснащена удобными креслами с возможностью регулировки и довольно просторным салоном.

Нonda СR-V обладает продуманным и утонченным интерьером, при создании которого использованы высококачественные материалы отделки. Кресла первого и второго ряда – мягкие, несмотря на прочный профиль всех сидений. Кроме того, уровень шума в салоне минимален. Все это вместе создает атмосферу спокойствия и комфорта. Чувствуется, что все в этой модели продумано до мелочей: например, подушечки, расположенные по краям торпедо: их функция - защищать колени водителя и переднего пассажира от соприкосновения с твердой поверхностью пластиковых панелей.

Все необходимые элементы управления автомобилем и другие дополнительные кнопки и рычажки расположены максимально удобно – так, чтобы водитель легко мог воспользоваться необходимой функцией, не отвлекаясь от дороги. Например, рукоятка АКП – всегда под рукой, поскольку вмонтирована в высокую подставку, подобно тому, как она обычно располагается в минивэне.

Багажник Нonda СR-V обладает вместимостью в 589 литров и возможностью сложить сиденья второго ряда для того, чтобы увеличить его объем. У Toyota RAV4 багажный отсек меньше на 42 литра, однако присутствует схожая система складывания задних кресел, а в качестве компенсации за скромный для кроссовера объем – задняя дверь, оснащенная электроприводом.

Сравнительные характеристики внедорожников

Нonda СR-V с двигателем на два литра прекрасно подходит для спокойной езды по городу и окрестностям, при разгоне не более чем до 80 км/ч. Для законопослушных водителей, не превышающих допустимую скоростную отметку на дороге, это просто идеальный автомобиль. Автоматическая коробка передач переключается плавно, автомобиль движется спокойно без каких-либо рывков или дискомфорта.

Расход топлива при этом составляет около 10 литров на каждые 100 км пути при езде по городским улицам и в районе 6 литров при движении по трассе.

Toyota RAV4 имеет двигатель объемом 2,5 литра и обладает большей мощностью по сравнению с Нonda СR-V (на 30 л.с.), однако, наслаждаясь быстрым стартом и скорой ездой, следует учитывать, что и расход топлива у этого автомобиля будет существенно больше – 15 литров на 100 км.

Honda CR-V всегда выходит победителем

Понять, как автомобиль, в частности кроссовер, будет вести себя при экстремальных условиях на дороге легче всего, предоставив ему максимально сложную трассу, например, такую как гоночный трек. Стоит отметить, что Нonda СR-V прекрасно преодолевает различные виражи даже на большой скорости, не кренясь и не рискуя вылететь с трассы. Помогает система стабилизации, которая грамотно переводит торможение на необходимые колеса и позволяет справиться с любой дорожной ситуацией.

В то время как тяжеловесная Toyota (ее вес превышает вес Хонды на целых 150 килограммов), обладающая ко всему прочему высоким центром тяжести, довольно сильно заваливается на сторону, отрывая внутреннее заднее колесо от дороги. На виражах руль автомобиля нужно обязательно доворачивать, иначе Toyota рискует выехать за пределы трассы. Система ESP действует только в режиме отключения подачи топлива при нестандартном поведении автомобиля. Одним словом, RAV4 очевидно обладает определенным внедорожным потенциалом, но разработчикам не удалось реализовать его в полной мере.

Заметные преимущества, или выбор очевиден

В заключение можно сказать, что Нonda СR-V представляет собой более универсальную и надежную модель, способную хорошо держаться на любом типе дороги. В то время как основными преимуществами Toyota RAV4 является его просторный салон и способность быстро разгоняться и удерживать заданную скорость на необходимом уровне.