Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Автоматическая коробка передач — самый сложный узел в конструкции автомобиля. Причиной высокой стоимости его ремонта (в сравнении с другими системами) является необходимость полной разборки агрегата для выяснения причины неисправности.
Только в результате детальной операции можно найти истоки некорректной работы механизма и исправить их, заменив изношенные комплектующие и герметизирующие прокладки, прочистив гидравлические каналы и залив новую рабочую жидкость.
На современные автомобили устанавливают три основных вида АКПП — классическую гидротрансформаторную, роботизированную и вариаторную. Первая из них является наиболее применяемой. В таком механизме передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется посредством специальной жидкости — ATF.
Рекомендуем также почитать:
• К 2022 году Honda перестанет продавать в Европе автомобили с ДВС
Экстренный ремонт АКПП Хонда СРВ требуется в случаях:
С более мелкими неисправностями АКПП специалистам удается справиться без разборки механизма, а в ситуациях, когда ездить уже невозможно, требуется капитальный ремонт.
Работа, выполняемая добросовестными мастерами в признанных автоцентрах, стоит не менее 40-60 тысяч рублей, что далеко не для всех владельцев приемлемо. Однако есть и другие ремонтники, которые предлагают свои услуги за вдвое меньшую цену.
Нередко такое сотрудничество заканчивается тем, что цена ремонта после разборки АКПП как минимум удваивается из-за якобы новых открывшихся обстоятельств. Клиента ставят перед тяжелым выбором — заплатить новую сумму или, отдав первоначально согласованные деньги, остаться фактически с неотремонтированным агрегатом.
Желание не оказаться в подобной ситуации мотивирует автовладельцев заниматься ремонтом АКПП собственноручно. Это дает возможность автолюбителю:
Вам будет также интересно:
Какие двигатели стоят на новых Honda CR-V 2.0 и 2.4 л
К ремонту АКПП Хонда своими руками следует подходить с полным осознанием того, что вы сможете его выполнить. Для этого необходимо:
1. Иметь обустроенное помещение, инструмент, приспособления, подъемный механизм или удобную для работы яму.
2. Обладать техническими знаниями, позволяющими выполнить предстоящую работу.
3. Быть готовым к техническим неожиданностям, которые придется как-то решать.
4. Иметь подробное описание последовательного выполнения всех технологических переходов.
5. Иметь возможность заказать и приобрести ремкомплект после проведения дефектовки по нормальным ценам.
6. Иметь возможность обратиться за консультацией к более грамотному специалисту, а также привлекать помощника в случае необходимости.
7. Иметь запасной вариант на случай, если из первоначальной затеи ничего не получится.
1. Извлечение АКПП из автомобиля.
2. Полная разборка агрегата.
3. Дефектовка.
4. Заказ необходимого комплекта запчастей и расходных материалов.
5. Обратная сборка с новыми деталями.
Чтобы не допускать ошибок, опытные мастера каждый шаг своих действий фиксируют на камеру телефона. После ремонта следуют испытания и внесение программных корректировок.
Подавляющее большинство автолюбителей не имеют навыков, достаточных для качественного ремонта АКПП Honda CR-V своими руками. В большинстве случаев более разумным решением является поиск компетентных и надежных автомехаников.
Тем, кто чувствует, что АКПП — слишком дорогое удовольствие, возможно, стоит обратить внимание на автомобили с механической коробкой переключения передач. Если же стоит вопрос, как ремонтировать, то наиболее очевидный ответ — обратиться в проверенный автоцентр. Для тех, кто планирует ремонтировать агрегат своими руками, рекомендуем посмотреть это видео.
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.